понеділок, 23 листопада 2009 р.

Давайте же наконец-то встретимся!

Привет всем!

Если вы попали сюда, значит вы интересуетесь юзабилити и проектированием интерфейсов и, скорее всего, живете в Украине.

Вы меня, скорее всего, не знаете, но я за вами слежу :)
На самом деле я несколько раз пытался завести блог - но понял, что чукча не писатель - чукча читатель. Поэтому особо обо мне вы слышать не могли. Но я активно читаю ваши блоги и вижу во всех (или почти во всех) одно - КАК ЖАЛЬ, ЧТО В УКРАИНЕ СЛАБО РАЗВИТО ЮЗАБИЛИТИ-КОМЬЮНИТИ, НЕТ МЕРОПРИЯТИЙ И Т.Д.

Мне это тоже не нравится и я уверен, что пришло время что-то предпринять в этом направлении.

Меня зовут Владимир Сахаров (называют меня Zuker'ом с первого класа:) С недавнего времени (около полугода) я интересуюсь и активно занимаюсь юзабилити. Сначала аудитом - теперь по-немногу занялся прототипированием. Это направление действительно слабо развито в Украине (но перспективы-то ОГО-ГО :) и я думаю, мы все заинтересованы в как-можно большей популяризации его. В первую очередь среди потенциальных заказчиков.

Я хочу предложить встретится вместе (для начала в неформальной обстановке), познакомиться, пообщаться и обсудить ситуацию с юзабилити в Украине и т.д.

Мы много говорим о том, что все плохо, юзабилити у нас в зародыше, никому ничего не нужно. Пора уже что-то делать, что-бы изменить эту ситуацию.

Предлагаю не откладывать в долгий ящик и встретиться в эту субботу (28.11.2009) в каком-то заведении в центре Киева (как вариант - Бочка на Театральной)

Отписывайтесь в комментах - кто может прити, кому лучше перенести, а кому вообще не нравится эта идея и лучше забить на это все.

Также попрошу, если вам нравится эта идея, перепостить у себя в блоге/твитере и т.д.

Удачи ! :)

Мои контакты:
e-mail: zuker0k@gmail.com
тел. 093 702 33 64
ICQ: 215 692 783
skype: Zuker0k

http://vladimir-saharov.moikrug.ru/
SalesDoubler.com.ua - CPA (cost per action) - сеть партнеских программ с оплатой за действие

17 коментарів:

  1. Эх, если бы перенести на недельку...
    Приехал бы.

    ВідповістиВидалити
  2. ээээ... Давайте указывать свои имена, потому как теряюсь :)

    3meu - если все пройдет ОК - то такие мероприятия станут регулярными.

    ВідповістиВидалити
  3. И еще - кто решит посетить встречу, скидывайте плз Имя, Фамилию и телефон на мыло zuker0k@gmail.com

    ВідповістиВидалити
  4. я за, только не хочу бочку на театральной=) но это капризы блондинки, готова промочать=) оля, pink@pinkmelon.com.ua. телефоны через почту

    ВідповістиВидалити
  5. сорри, но коммертарии здесь меганеюзабильны=)

    ВідповістиВидалити
  6. Значит предварительно встречаемся 28.11 в Бочке. Надо заказать большой столик )

    ВідповістиВидалити
  7. нужно сначала увидеть хотя бы приблизительный список людей, чтоб знать насколько большой столик)

    ВідповістиВидалити
  8. Пока будут:
    Андрей Онофрийчук (th3q, usemenot.com.ua)
    Оля (pinkmelon.com.ua, usemenot.com.ua)
    Сергей Протопопов (usabilist.com.ua)
    Олег Карапузов (usabilist.com.ua)
    Владимир Сахаров (usability-camp-in-kiev.blogspot.com)

    К сожалению, я не знаю, кто такие 3meu и Rybnadzorro - но судя по всему - +1

    Кого еще хотелось бы увидеть:
    Денис Берг (oto-studio.com)
    Роман Настенко (perfectomania.com)
    Светлана Олишевская (magicword.com.ua)
    Ярослав Чигляев (proofsite.com.ua)

    и всех всех, кто еще занимается юзабилити, но я их не знаю.

    Если у Вас есть возможность - обратите их внимание на наше мероприятие :)

    По поводу Бочки - этот вариант кажется наиболее приемлемым, так как там много места.

    Давайте другие предложения - будем обсуждать.

    ВідповістиВидалити
  9. upd:
    Rybnadzorro - это Андрей Казанцев,
    будет вместе с Максим Юрко (mymoney.ua)

    ВідповістиВидалити
  10. Хочется понять, какая цель этого всего. Ну прийдем мы, ну познокомимся, а дельше что?

    Я, вероятно, прийду, если пойму, для чего все это затевается. Денис Берг (oto-studio.com).

    ВідповістиВидалити
  11. 3meu — это Константин Войцеховский. В эту субботу не получится, буду ждать следуюшей встречи. :)

    ВідповістиВидалити
  12. Глобальной целью должно быть создание отделения UPA в Украине. А для начала встретится, познакомиться, обсудить текущее положение вещей, перспективы, возможно, набросать план действий по популяризации юзабилити в Украине.

    ВідповістиВидалити
  13. =) сорри, но думаю по поводу плана мы забегаем вперёд, хотелось бы первично понять адекватность собравшихся, т.е. познакомиться. сама со скрипом представляю встречу, но это одно из немногих полезных мерроприятий может быть, спасибо автору

    ВідповістиВидалити
  14. Встреча нужна хотябы для того чтоб просто ближе познакомиться и поделиться опытом.
    А дальше уже будет видно! )

    ВідповістиВидалити
  15. + 2 человека
    Антон Анисимов (www.invoodoo.com)
    Антон Деркач (www.invoodoo.com)

    ВідповістиВидалити